Внедрение 1С:ТОИР
Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Используя систему EAM на платформе 1С:ТОИР, Вы сможете выстроить наиболее эффективное управление полным жизненным циклом Ваших корпоративных активов: зданий, промышленного оборудования, транспорта и других элементов инфраструктуры предприятия.

  • Сокращение затрат до 35% на ремонт и закупку оборудования
  • В соответствии с требованиями Ростехнадзора и стандартом ISO 55000
  • Сокращение простоев на 20%, плановых и аварийных
  • Альтернатива импортному ПО SAP, Oracle, AMOS/TRIM, IBM Maximo

Почему VOLGARD
10 + лет в сфере
более 10 лет в сфере цифровых технологий для промышленности
> 54 проекта
наша команда реализовала более 54 успешных проектов
> 30 заказчиков
более 30 заказчиков остались довольны нашей работой
Индивидуально
Уникальная разработка любой сложности под конкретные потребности предприятия
Наша команда
лучшие разработчики на платформе 1С, менторы «Сколково»
:франчайзинг
официальные франчайзи с 2020 г., можем обеспечить полный переход с SAP, Oracle, IBM Maxim
24/7
Сопровождение внедрённой системы и техническая поддержка
Бесплатный аудит
IT-ландшафта и бизнес-процессов для подбора необходимого качественного решения
от 3 месяцев
Для окупаемости внедренной системы за счет эффективности от полученного результата

Внедрение ТОИР: 1С

1С:ТОИР незаменимо на предприятии с большим количеством используемой техники. Полностью эта программа называется «1С:ТОИР «Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». По умолчанию она предназначена для персонала, выявляющего и устраняющего технические неисправности.

Однако по факту ее применяют сотрудники других структурных подразделений, например руководители отдела снабжения, обеспечивающие производство, для отслеживания состояния различных инструментов.

1С:ТОИР позволяет контролировать показатели оборудования, чтобы вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Использование этой программы минимизирует риск поломки техники и помогает быстро выполнить аварийный ремонт.

 

Что такое ТОИР

ТОИР (техническое обслуживание и ремонт) – это информационная система техобслуживания и ремонта, представляющая собой комплекс программных средств, позволяющих оптимизировать и проконтролировать процессы, связанные с техобслуживанием и ремонтом устройств на промышленных и производственных предприятиях.

Данное программное обеспечение помогает спланировать выполняемые работы. Его функции на предприятии следующие:

Необходимость автоматизации работ по ремонту и техобслуживанию появляется после обнаружения проблем, с которыми приходится сталкиваться организациям, например:

Использование ПО ТОИР улучшает эффективность работы оборудования и техники за счет снижения временных и финансовых затрат на ремонт и техническое обслуживание. По результатам исследования Production Planning & Control (Alrabghi & Tiwari, 2015), автоматизация ТОИР может повысить производительность на 20–30 %.

Внедрение системы ТОИР на предприятии

Существует два подхода внедрения системы ТОИР:

  1. Устанавливается один продукт, отвечающий за автоматизацию работы всех отделов (бухгалтерии, финансов, продаж, закупок, кадров и др.). При этом за работу каждой службы отвечает определенный модуль системы.

    Такое решение универсальное, то есть рассчитано на всю компанию. Оно может не учитывать особенности работы каждого отдела, однако имеет следующие преимущества:

    • единственный продукт от одного разработчика, включающий одинаковые стандарты организации данных, что исключает необходимость установки программ-конвертов для создания информационных связей между модулями;
    • использование ПО минимизирует трудозатраты сотрудников отдела автоматизированной системы управления производством, так как все они используют один и тот же ИТ-продукт;
    • обновление версий программы происходит в рамках одного технологического процесса, что упрощает ее развитие.
  2. Применяется несколько программных продуктов, объединенных в систему, каждый из которых отвечает за свой участок. Например, один продукт может применяться в управлении персоналом, другой – в сбыте, а третий – в ТОИР.

Интеграция этих продуктов в единую систему позволяет обмениваться информацией. Например, один сотрудник вносит в систему ТОИР информацию о количестве имеющихся запасных частей, а другой направляет ему заявку на их заказ у поставщика.

Аналитики считают, что первый подход может применяться не всегда. Если промышленное предприятие большое, то даже самое мощное программное обеспечение охватит всего 70 % потребностей. Получается, что для эффективной работы бизнеса лучше внедрять сразу несколько информационных решений, интегрируя их в единую систему.

Этапы внедрения ТОИР:

Что такое 1С:ТОИР

1С:ТОИР – это специализированное программное обеспечение класса ЕАМ, предназначенное для цифровизации процессов техобслуживания и ремонта оборудования и иных материальных активов. За основу при разработке решения была взята платформа «1С: Предприятие 8.3», что обусловило гибкость его настроек, масштабирования и конфигурации.

ПО активно используется на предприятиях разных отраслей и форм собственности, помогая организовывать деятельность в следующих сферах:

Внедрение 1С:ТОИР позволяет организовать все процессы, связанные с эксплуатацией и ремонтом техники. Такое ПО выполняет следующие функции:

Наибольший эффект достигается при интеграции 1С:ТОИР с 1С:ERP. Суть взаимодействия этих двух систем заключается в следующем:

Преимущества внедрения 1С:ТОИР

Применение 1С:ТОИР дает компании следующие преимущества:

Таким образом, программа помогает предприятию эффективно вести учет своего оборудования, контролировать его текущее состояние и планировать ремонтные работы. Это позволяет минимизировать поломки, исключить ненужные финансовые траты и возникновение периодов простоя, тем самым повышая эффективность производства.

Практические аспекты внедрения 1С:ТОИР на предприятии

Существуют критерии, которые нужно учитывать, выбирая программное обеспечение и его поставщика. Важно, чтобы внедрение 1С:ТОИР:

При этом сотрудники предприятия должны выступать за использование системы, однако на практике такое бывает редко. Причина в том, что главному инженеру или другому работнику не хочется осваивать техническое новшество и обучать подчиненных.

Чтобы донести до персонала необходимость внедрения 1С:ТОИР, нужно объяснить им, следующее:

Заключение

1С:ТОИР – это универсальный продукт для управления всеми процессами, связанными с использованием и ремонтом технических средств. Программа помогает улучшить производительность труда, минимизировать риск простоев, устранить ненужные траты, вовремя провести текущее обслуживание оборудования и повысить эффективность управления предприятием.

Если вы хотите узнать больше о возможностях 1С:ТОИР и бесплатно проконсультироваться по его внедрению, позвоните по телефону, указанному на сайте, или закажите консультацию через форму обратной связи.

WhatsApp Telegram Позвонить
^ Наверх