Внедрение систем управления ERP на базе программных продуктов для бизнеса «1С»
Гибкий и функциональный инструмент, помогающий выстроить комплексную информационную систему для эффективного управления и повышения производительности деятельности Вашего предприятия.
Возможность автоматизировать основные процессы и оперативно решать любые стратегические и управленческие задачи в областях:
Планирования
Управления
Мониторинга
Расчётных операций
Контроля деятельности
Координации подразделений
Почему
VOLGARD
10 + лет в сфере
более 10 лет в сфере цифровых
технологий для промышленности
> 54 проекта
наша команда реализовала более
54 успешных проектов
> 30 заказчиков
более 30 заказчиков остались
довольны нашей работой
Индивидуально
Уникальная разработка любой сложности под конкретные потребности предприятия
Наша команда
лучшие разработчики на платформе 1С, менторы «Сколково»
1С:франчайзинг
официальные франчайзи с 2020 г., можем обеспечить полный переход с SAP, Oracle, IBM Maxim
24/7
Сопровождение внедрённой системы и техническая поддержка
Бесплатный аудит
IT-ландшафта и бизнес-процессов для подбора необходимого качественного решения
от 3 месяцев
Для окупаемости внедренной системы за счет эффективности от полученного результата
Интеграция ERP
Интегратор VOLGARD внедряет автоматизированные системы ERP для управления
бизнесом, персоналом, производством и торговлей. Интегрируем ЕРП на базе «1С:Предприятие» – решения
для любых компаний независимо от направления и масштабов деятельности, размеров, количества подчиненных структурных
единиц. ERP-автоматизация бизнеса подходит для средних и крупных субъектов хозяйствования всех
основных отраслей с любой численностью персонала.
Назначение и версии «1С:ERP»
Информационная ERP-система автоматизации предприятия «1С» (от аббревиатуры Enterprise
Resource Planning) – средства создания комплексной базы данных с возможностью централизованного сбора, сведения, анализа
производственной и отчетной информации для более объективного и экономически эффективного планирования ресурсов.
Всего одна программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» позволяет автоматизировать
мероприятия и работы внутри организации, контролировать основные показатели, налаживать и координировать взаимодействие
между отделами и службами, анализировать эффективность всей организации и обособленных подразделений. Для базовой версии
продукта выпущены обновления ERP «1С:Предприятие» 2.2 и 2.5. Доступно несколько вариантов лицензий:
«1С:Предприятие 8 ERP 2» для одного рабочего места.
«1С:ERP Предприятие 8.3» для 5, 10, 20, 50, 100, 300 или 500 рабочих мест.
ERP-система «1С:Предприятие» имеет модульную структуру, позволяя выполнить
точную настройку каждого компонента под нужды той или иной компании для дальнейшего совместного
управления основными бизнес-процессами специалистами различных служб и отделов. Архитектурой
программного обеспечения предусмотрено 11 блоков, затрагивающих каждый управленческий аспект
от администрирования до международного финансового учета.
НСИ и администрирование
Блок по администрированию позволяет выполнять следующие операции:
Настраивать серии, параметры, базовые сведения, реквизиты для каждого вида.
Фиксировать информацию о партнерских организациях и контрагентах.
Указывать основные сведения о компании, сотрудниках, обладающих правами подписи, счетах в банках, постановке на
налоговый учет в ФНС.
Вносить данные о подразделениях, графике их работы, персонале, интервалах планирования, учетных особенностях,
выпуске продукции, включая категории по заказам и без них.
Получать данные о складах, кладовых, использовать справочники по счетам, кассам, видам деятельности.
Бюджетирование и планирование
В блоке конфигурируются планы бюджетов и продаж с сортировкой по различным признакам. При помощи
инструментов «1С» автоматизацииERP-управления предприятием можно задавать
параметры и связывать планы. Так, производственный план формируется с учетом плановых продаж. На его основе
создается закупочный план. Система отслеживает это и оформляет заказ поставки материалов, которых не хватает
для производства продукции.
CRM и маркетинг
В разделе можно контролировать следующие бизнес-процессы:
Отмечать этапы сделок. Если они открытые, система «1С:ERP Управление предприятием»
позволяет оформлять клиентские заказы, рассылать спецпредложения, добавлять участников, корректировать этапы проведения
сделок, отслеживать первичный спрос.
Регистрировать претензии и переходить к их обработке.
Вести дисконтные карты и устанавливать размер дисконта, выраженный процентами и суммами.
Управлять оптовыми продажами, реализациями, заказами с фиксацией состояния обеспечения, оформлять соответствующую
документацию и счета-фактуры.
Управлять функциями рабочих мест, открывать и закрывать смены, принимать и выдавать наличность, вести продажи.
Производить сверки по взаиморасчетам, оформлять доверенности для получения наличных денежных средств.
Получать доступ к комиссионерским отчетам, счетам-фактурам, оформленным на получающих комиссионное вознаграждение посредников.
Закупки
Здесь доступны следующие операции:
Ведение сертификатов качества, фиксируемых при выпуске готовой продукции.
Доступ к данным о покупках, приходным накладным.
Оформление заявок к оплате и согласованию, проверка корректности взаимных расчетов с поставщиками.
Склад и доставка
В разделе управления складами и доставками «1С:ERP» организация может
контролировать следующие процессы:
Редактировать назначение продукции, настраивать поддержание на заданном уровне складских запасов, устанавливать
неснижаемый остаток по требуемой номенклатуре.
Отбирать товары по признакам потребности. Благодаря отбору выводится список и количество номенклатуры, которую
необходимо выпустить, закупить для обеспечения производственных потребностей, переместить с одного склада на другой.
Создавать внутренние документы по перемещению и потреблению товарных позиций, формировать передачу и возврат в
эксплуатацию, проводить списание в счет расходов, создавать передвижение между кладовыми и складами, передачу на
производство, регистрировать излишки, оформлять пересортицу и порчу.
Выписывать ордеры приемки и отгрузки, вести пересчеты, учет порченых товаров и недостачи, оформлять акты поступления
и убытия со складов, списания.
Составлять распоряжения на перемещение и доставку заказов, создавать задания для собственных транспортных
подразделений и сторонних компаний.
Производство
В блоке указываются, редактируются и регулируются основные производственные параметры:
Этапы, операции в случае если в организации пооперационное планирование.
Работы и нормирование часов для расчетов по сдельной оплате труда.
Материалы или полуфабрикаты для выпуска готовых товаров.
Объем побочной продукции при выпуске основной номенклатуры.
Количество, на которое формируется ресурсная база.
Рабочие центры и их доступность – оборудование и персонал, загруженность которых учитывается при планировании.
Типовые технологические операции, которые программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
автоматически интегрирует с ресурсными спецификациями.
Кадры
В разделе кадровой работы ведется учет отпусков и больничных листов, зарплаты, начислений. Здесь же можно оформлять
прием на работу, переводы в другие филиалы и подразделения, увольнения. В этой части функционал практически такой же,
как в «1С:Зарплата и управление персоналом».
Казначейство
Блок предназначен для следующих целей:
Ведения платежного календаря.
Учета расходования средств.
Работы со сводной информацией о плановых потребностях, чтобы иметь возможность своевременно отрегулировать взаиморасчеты,
выставить дополнительные счета.
Доступа к банку и кассе с платежами в безналичной форме и наличными.
Отображения операций эквайринга, заявок на оплату, кредитных и депозитных договоров.
Управления инструментами для корректировки кредиторской и дебиторской задолженности.
Финансовый результат и контроллинг
Отсюда ведутся расчеты и весь учет по НДС. В блоке отображается движение товаров между предприятиями
с выдачей документов на оформление. Здесь также проводится закрытие месяцев. В «1С:ERP
Управление предприятием» 3 редакции 2.5.7 возможно выполнять не только окончательное, но и предварительное закрытие.
Внеоборотные активы
В части внеоборотных активов выполняются следующие действия:
Создается внутреннее потребление продукции.
Формируются выработки нематериальных активов с возможностью изменения их параметров, а также корректировок амортизации.
Создаются документы по инвентаризации, перемещениям, переоценке.
Происходит управление договорами аренды и лизинга.
Составляются планы ремонтных работ и формируются заказы на них с доступом ко всем документам по обслуживанию и ремонту,
ведется эксплуатация объектов и узлов.
Проводятся бухгалтерские операции с отражением регламентированных отчетных документов.
Международный финансовый учет
В этом блоке ЕРП-программа для бухгалтера позволяет вести документы для международного
учета. Функционал реализован в соответствие с правилами и принципами составления МСФО.
Преимущества ERG-системы «1С»
Программа «1С:ЕРП Управление предприятием 2.0» и ее обновленные версии обладают рядом преимуществ:
Включают большое количество ЕГР-решений, за счет которых расширяется функциональность. Например,
модули «1С:Управление торговлей ERP» и ERP-система «1С:Бухгалтерия 8.3»
содержат все необходимое для ведения торговых операций, бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Работают на стационарных рабочих станциях и мобильных платформах. Это обеспечивает соответствие важнейшим требованиям,
предъявляемым современным бизнесом по части мобильности и облачности.
Имеют высокий уровень защиты и безопасности данных. В «1С» управление ERP 1 редакции
и всех последующих построено по принципиальной концепции раздельного контроля со стороны определенного круга сотрудников,
выступающих доверенными и уполномоченными компанией лицами.
Отличаются небольшой стоимостью в сопоставлении со значительной экономической эффективностью от внедрения.
ЕГР-системы могут быть расширены и обновлены до актуальных версий через официальныйсайт «1С:ERP».
Результативность «1С:ЕРП»
С помощью решений «1С:ERP» версии 2 в различных вариациях автоматизировано свыше 1 млн.
рабочих мест по всей России. Более 7 тыс. предприятий с общей численностью сотрудников 20 млн. человек используют программный
продукт в той или иной конфигурации. Закажите внедрение систем автоматизации в компании VOLGARD, предварительно записавшись
на консультацию, и достигайте новых показателей и целей на современном уровне цифровой эпохи.