Поддержка и сопровождение

Мы предлагаем услуги по постпроектному сопровождению корпоративных информационных систем и поддержке пользователей, что позволит адаптироваться и начать эффективно работать в новом или уже функционирующем программном продукте.
Услуга оказывается выделенной группой специалистов, которая обеспечивает квалифицированные услуги по сопровождению и консалтингу с учетом специфики вашего предприятия.
В рамках договора сопровождения может оказываться разный перечень услуг, с использованием подходов:
- Абонентское обслуживание (Fix)
- Почасовое обслуживание (T&M)
- Комбинированный подход.
Что входит в пакет?

Консультации по использованию, доп.настройке и обновлению программных продуктов

Разработка обучающих материалов и технической документации

Обучение, сопровождение и поддержка пользователей

Устранение сбоев в работе системы

Расширение функциональных возможностей системы

Настройка интеграции с внутренними/внешними системами
Наши сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Какие виды поддержки вы оказываете?
Мы оказываем технологическую, функциональную и методическую поддержку пользователей.
В каких часовых поясах вы работаете?
Наш call-центр работает 24/7 поэтому мы имеем возможность поддерживать пользователей Заказчика во всех часовых поясах.
В случае передачи вашего решения на поддержку эксплуатирующей организации (ЭО), как осуществляется передача?
Если у Заказчика есть контракт с ЭО, то мы рекомендуем для более эффективного процесса передачи подключать специалистов ЭО на этапе согласования ТЗ и технического проекта, приёмо-сдаточных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации. При этом специалисты ЭО проходят отдельное обучение и также имеют поддержку в нашем лице.
Мы готовы начать новый проект или обсудить Ваши идеи.