-
Дата начала15 марта 2016 г.
-
Длительность12 месяцев
-
1С:Консолидация ПРОФ

Проектная команда включилась в работу над проектом на этапе, когда базовый функционал блока Управления ликвидностью уже был запущен в опытно-промышленную эксплуатацию.
-
Централизация казначейской функций
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Переход на безбумажный документооборот
-
Централизация казначейских функций
-
Оптимизация бизнес-процессов компании
-
Безбумажный документооборот в рамках Казначейской функции
-
Аудит эксплуатирующейся системы (блок Управления ликвидностью)
-
Доработка технического проекта (блоки Управления БДДС и Управления финансовыми инструментами, а также доработка блока Управления ликвидностью с целью его корректного функционирования)
-
Доработка механизмов интеграции
-
Централизованное обучение персонала заказчика работе с системой, в том числе в режиме вебинара для удаленных площадок предприятия (более 150 человек)
-
Пилотный запуск полного функционала системы на ограниченном количестве подразделений, автоматизированных на базе SAP и 1С
-
Тиражирование системы на периметр предприятий, включенных в проект.
-
Организация Service Desk для поддержки пользователей с момента запуска системы в пилотную эксплуатацию.
-
Сформировано единое платежное пространство
-
Создано единое интеграционное решение
-
Ведется автоматизированный расчет графиков
-
Организован безбумажный документооборот в рамках Казначейской функции
-
Устранен двойной ввод в рамках всех систем заказчика