-
Дата начала15 февраля 2015 г.
-
Длительность24 месяца
-
1С

Автоматизация Общего центра обслуживания (ОЦО) - сервисной компании, при которой общие, повторяющиеся вспомогательные бизнес-процессы выводятся из каждого предприятия, структурного подразделения и концентрируются в едином центре.
ОЦО предоставляет предприятиям холдинга широкий комплекс услуг и сервисов в области экономики и финансов, бухгалтерского и налогового учета, информационных технологий, осуществляет аналитическую поддержку и документационное сопровождение коммерческих сделок, ведет различные номенклатурные справочники, а именно:
-
Полностью обеспечивает процесс перевода предприятия к себе на обслуживание, включая внедрение и настройку единой учетной системы. Проводит перенос данных, обучает пользователей, интегрирует общее решение с другими информационными системами.
-
По единой методике ведет бухгалтерский и налоговый учет, поддерживает общую методологию учетной функции, взаимодействует с различными проверяющими органами и аудиторами.
-
Ведет финансовую и казначейскую функции, осуществляет централизованные платежи.
-
В структуре бэк-офиса работает подразделение по документальному сопровождению централизованных закупок и продаж, где готовятся различные аналитические справки и отчеты, автоматизируются и поддерживаются номенклатурные справочники.
-
Бэк-офисом создана и поддерживается общая учетная система на базе 1С; обеспечивается её развитие под требования бизнеса, а также осуществляется техническая поддержка ИТ-инфраструктуры единой системы и ее пользователей.
В качестве единой платформы для автоматизации деятельности был выбран комплекс программных продуктов фирмы 1С:
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:Документооборот
- 1С:Консолидация»
В проекте участвовало несколько компаний — партнеров фирмы «1С».
Наша проектная команда выполнила следующий комплекс работ:
- Интеграция с «1С:Консолидация», реализация консолидированных управленческих отчетов
- Проект «Новая ролевая модель»
- Проект «Центр корпоративной технологической поддержки»
- Интеграция с «1С:WMS Логистика. Управление складом»
- Интеграция с АСУ ТОиР
- Разработка функционала по подготовке налоговой декларации по контролируемым сделкам
- Блок по трансформации данных РСБУ в МСФО
- Участие в проекте миграции предприятий на «1С Шаблонное решение»
- Разработка методологии создания и функционирования Фабрики платежей.
-
Общая численность компании - 26000;
-
Местонахождение - Нижний Новгород;
-
Вариант работы - клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server 2008);
-
Общее число автоматизированных рабочих мест - 3500;
-
Количество одновременно работающих клиентов - 2200 (толстый клиент).
-
Количество справочников - 452;
-
Количество видов документов - 498;
-
Количество отчетов - 729;
-
Количество регистров - 832;
-
Средний объем информационной базы - 80 Гб;
-
Количество информационных баз:
1С: Управление производственным предприятием - 28;
1С: Документооборот - 32;
1С: Консолидация - 1.