Автоматизация ОЦО
  • Дата начала
    15 февраля 2015 г.
  • Длительность
    24 месяца
Участие в разработке комплексной системы автоматизации деятельности холдинга
Отрасль
Нефтехимическая промышленность
Предметная область
Комплексный проект
Решение
О Заказчике

Автоматизация Общего центра обслуживания (ОЦО) - сервисной компании, при которой общие, повторяющиеся вспомогательные бизнес-процессы выводятся из каждого предприятия, структурного подразделения и концентрируются в едином центре.


ОЦО предоставляет предприятиям холдинга широкий комплекс услуг и сервисов в области экономики и финансов, бухгалтерского и налогового учета, информационных технологий, осуществляет аналитическую поддержку и документационное сопровождение коммерческих сделок, ведет различные номенклатурные справочники, а именно:

  • Полностью обеспечивает процесс перевода предприятия к себе на обслуживание, включая внедрение и настройку единой учетной системы. Проводит перенос данных, обучает пользователей, интегрирует общее решение с другими информационными системами.

  • По единой методике ведет бухгалтерский и налоговый учет, поддерживает общую методологию учетной функции, взаимодействует с различными проверяющими органами и аудиторами.

  • Ведет финансовую и казначейскую функции, осуществляет централизованные платежи.

  • В структуре бэк-офиса работает подразделение по документальному сопровождению централизованных закупок и продаж, где готовятся различные аналитические справки и отчеты, автоматизируются и поддерживаются номенклатурные справочники.

  • Бэк-офисом создана и поддерживается общая учетная система на базе 1С; обеспечивается её развитие под требования бизнеса, а также осуществляется техническая поддержка ИТ-инфраструктуры единой системы и ее пользователей.


О проекте

В качестве единой платформы для автоматизации деятельности был выбран комплекс программных продуктов фирмы 1С:

  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Консолидация»
- специализированное решение «1С Шаблонное решение».
 
В проекте участвовало несколько компаний — партнеров фирмы «1С».
 
Наша проектная команда выполнила следующий комплекс работ:  
  • Интеграция с «1С:Консолидация», реализация консолидированных управленческих отчетов
  • Проект «Новая ролевая модель»
  • Проект «Центр корпоративной технологической поддержки»
  • Интеграция с «1С:WMS Логистика. Управление складом»
  • Интеграция с АСУ ТОиР
  • Разработка функционала по подготовке налоговой декларации по контролируемым сделкам
  • Блок по трансформации данных РСБУ в МСФО
  • Участие в проекте миграции предприятий на «1С Шаблонное решение»
  • Разработка методологии создания и функционирования Фабрики платежей.

Основные показатели внедрения

  • Общая численность компании - 26000;

  • Местонахождение - Нижний Новгород;

  • Вариант работы - клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server 2008);

  • Общее число автоматизированных рабочих мест - 3500;

  • Количество одновременно работающих клиентов - 2200 (толстый клиент).


Параметры 1С Шаблонное решение

  • Количество справочников - 452;

  • Количество видов документов - 498;

  • Количество отчетов - 729;

  • Количество регистров - 832;

  • Средний объем информационной базы - 80 Гб;

  • Количество информационных баз:

              1С: Управление производственным предприятием - 28;

              1С: Документооборот - 32;

              1С: Консолидация - 1.





Поговорить с экспертом
Мы сотрудничаем с инжиниринговыми компаниями и ведущими институтами страны с целью анализа, экспертизы и отбора.